Как проверить баланс на МТС: описание сервисов для проверки баланса

Сегодня в России почти не осталось людей, которые не пользуются мобильной связью. Отсутствие денег на счету может врасплох застать человека, если ему необходимо срочно позвонить. Поэтому лучше заранее узнать и запомнить, какими способами проверить баланс на МТС.

Основные способы проверки баланса на СИМ-карте

Перечислим самые распространенные варианты, с помощью которых можно посмотреть, сколько денег осталось на номере телефона:

Наберите на телефоне команду *100#

  1. Проверка через USSD-запрос. Пользователь набирает команду *100#, после чего на экране устройства моментально отображаются сведения о балансе абонента.
  2. Отправка СМС с цифрами «11» на номер 111. Клиенту придет сообщение от оператора с количеством денег на данном номере.
  3. Проверить баланс на МТС с телефона можно как по СМС, так и по звонку на короткий номер 111. Абонент попадает в меню так называемого «Мобильного помощника», где, следуя подсказкам, нажимает 2 раза на цифру «1» и получает голосовое сообщение о балансе.
  4. Использование услуги «МТС сервис». Необходимо ввести команду *111#, чтобы вызвать сервис, затем нажать на цифру «2» (счет) и «1» (баланс). На дисплее высветится нужная информация о состоянии счёта.
  5. Вход в Личный кабинет МТС. Этот способ актуален для пользователей интернета, у которых есть учетная запись на сайте оператора. Войдя в нее, справа можно увидеть название тарифного плана и количество оставшихся средств на счету.
  6. Установка приложения «Мой МТС» для владельцев планшетов, смартфонов и других мобильных устройств на операционных системах Android, Windows Mobile, iOS. Оно бесплатно скачивается в магазине приложений Google Play или App Store.
  7. Ещё один быстрый метод, позволяющий узнать баланс на симке МТС можно, позвонив лично оператору компании по телефону 0890 или 8 800 250 08 90.

Проверка средств через приложения для гаджетов

Известный оператор создал для своих пользователей специальную программу, которая помогает следить за расходами и действиями с СИМ-картой – «МТС Сервис». С помощью него можно проверять:

  • состояние основного и бонусного счета, остаток пакетов;
  • какие тарифы выгодны и доступны (чтобы перейти на более подходящий);
  • есть ли на номере платные или бесплатные подписки.

В приложении клиент может отключать ненужные дополнительные услуги и пополнять свой счет банковской карточкой. Оно функционирует на любом устройстве с системой Android. Для его применения достаточно выйти в Сеть с помощью мобильной связи или вай-фай.

Компания МТС предусмотрела для экономных клиентов и другую новую опцию – «Живой баланс». После ее подключения пользователь сможет узнавать о списании средств с баланса за любое действие (звонок, сообщение, подписку) моментально. Как только человек воспользуется телефоном, ему придет СМС от оператора с информацией о состоянии счета.

Наберите *111*150#

Стоимость указанного сервиса – 1 рубль в сутки, за счет которых можно серьезно сэкономить и оставаться всегда на связи. Цена за активацию – 1 рубль. Сервис подключается по команде: *111*150#.

Внимание! Стоимость опции «Живой баланс» указана для столичных жителей, так же, как и команда для активации. Если вы проживаете в другом регионе России, то проверьте стоимость и команду активации на официальном сайте.

Почему со счета списываются денежные средства

Как объяснить ситуацию, когда абонент никуда не звонит и не отправляет сообщения, а баланс его счета уменьшается? Рассмотрим самые распространенные ситуации:

  1. Подключение платных подписок. К несчастью, все компании сотовой связи взаимодействуют с сервисами, предоставляющими контент за деньги. Случайно подключить такую услугу в интернете может даже пользователь домашнего компьютера, если СИМ-карта вставлена в модем или роутер. Это происходит, например, когда человек скачивает с ресурса музыку, текстовый документ или посещает странички запрещенного содержания. Иногда для использования онлайн-ресурса нужно нажать на картинку или ввести свой номер. После этого действия и активируется подписка, о которой сообщается совсем мелкими буквами внизу экрана устройства.
  2. Наличие на номере уже не актуальных услуг. К примеру, клиент ездил в другой город и пользовался опцией «Везде как дома», которую не отключил по приезду на родину. Тогда плата за нее будет по-прежнему взиматься.
  3. Воровство денег со счета другими лицами. Этот случай не такой уж редкий. Если ваш телефон оказался в руках другого человека, а на устройстве не был установлен пароль, то он может перевести средства на свой счет за считаные минуты.
  4. Плата за дополнительные услуги, не предусмотренные по тарифу. К примеру, абонент пользуется СИМ-картой с определенным количеством звонков, СМС и гигабайт за 300 рублей в месяц. Когда лимит, предоставляемый бесплатно, заканчивается, и используется дополнительный трафик, за это снимаются деньги. Также они списываются за подключение к данной СИМ-карте домашнего телевидения, выбор определенной мелодии звонка и другое дополнительное использование различных опций.

Как проверить счёт на корпоративном номере

В крупных компаниях пользуется популярностью такая сотовая связь, когда СИМ-карты многих сотрудников зарегистрированы не на них, а на одно юридическое лицо, например, на руководителя. Это выгодно, поскольку такие абоненты получают наиболее дешевую связь.

Наберите *100*1#

Корпоративные номера отличает то, что деньги для ежемесячной абонплаты не находятся на лицевом счете. Так как же проверить баланс на МТС в данном случае: через СМС или другими способами? Здесь допустимы все варианты, применимые для стандартных абонентов, а также набор комбинации *100*1#, после которой остаток денег на счету появится на экране.

Чтобы с баланса никогда не списывались денежные средства на неиспользуемые опции или ненужные подписки, специалисты советуют периодически делать распечатку исходящих звонков в рамках услуги «Детализация звонков», предоставляемую в салоне связи по паспорту или через Личный кабинет на сайте МТС, а также ставить свой смартфон либо планшет на блокировку от других лиц.

Выбирайте наиболее приемлемый для вас метод проверки баланса на симке МТС, а при возникновении проблем обращайтесь с вопросами к «живым» консультантам на горячую линию.

Вверх